01. Разрабатываем сайты
Создаем сайты и порталы, интернет-магазины и лендинги. Подключаем CRM-системы, интегрируем с 1С бухгалтерией.
02. Контекстная реклама
С помощью “двигателя прогресса” ваш сайт появится на первых строчках в поисковых сетях Яндекс и Google.
03. Брендинг и айдентика
Создаем некое шестое чувство потребителя по отношению к вашему продукту, услуге или компании в целом.
Айдентика бренда – это нечто материальное, оно обращено к нашим чувствам, то, что можно потрогать, подержать, послушать. Это основа узнаваемости компании – визитки, фирменный стиль, упаковка, папки и т.п.
04. Социальный маркетинг, SMM
На сегодняшний день 67,8 млн россиян используют социальные сети, при этом средняя продолжительность пользования 2 часа 19 минут ежедневно. Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям.
Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории, ведь социальные сети — это главный источник информации для потребителей.
05. Таргетированная реклама в социальных медиа
Этот вид рекламы рекламы позволяет “бить белке в глаз”. В отличии от контекстной, она не привязывается к содержимому сайта и показывается определенной группе пользователей, сегментированной на основании их поведения и данных социальной сети.
06. Туннели и воронки продаж
На сегодняшний день 67,8 млн россиян используют социальные сети, при этом средняя продолжительность пользования 2 часа 19 минут ежедневно. Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям.
Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории, ведь социальные сети — это главный источник информации для потребителей.
01. Разрабатываем сайты
Мы помогаем бизнесу обрести лицо в сети. Создаем сайты и порталы, интернет-магазины и лендинги. Подключаем CRM-системы, интегрируем с 1С бухгалтерией.
02. Контекстная реклама
С помощью “двигателя прогресса” ваш сайт появится на первых строчках в поисковых сетях Яндекс и Google.
03. Брендинг и айдентика
Создаем некое шестое чувство потребителя по отношению к вашему продукту, услуге или компании в целом.
Айдентика бренда – это нечто материальное, оно обращено к нашим чувствам, то, что можно потрогать, подержать, послушать. Это основа узнаваемости компании – визитки, фирменный стиль, упаковка, папки и т.п.
04. Социальные сети
На сегодняшний день 67,8 млн россиян используют социальные сети, при этом средняя продолжительность пользования 2 часа 19 минут ежедневно. Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям.
Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории, ведь социальные сети — это главный источник информации для потребителей.
05. Таргетированная реклама в социальных медиа
Этот вид рекламы рекламы позволяет “бить белке в глаз”. В отличии от контекстной, она не привязывается к содержимому сайта и показывается определенной группе пользователей, сегментированной на основании их поведения и данных социальной сети.
06. Разработка чат-ботов для социальных сетей и мессенджеров
Ответьте честно, что вы делаете чаще – совершаете звонок или пишите сообщение? А где вы отправили фотографию своего ребенка бабушке?
Мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Так почему бы не общаться с клиентами там, где ему удобно, будь-то WhatsApp, Viber, Telegram или любой другой мессенджер, да еще и автоматизировать этот процесс?
Чат-бот всегда на связи, в отличии менеджера Марины, у которой ПМС, обед или она отвлеклась на смешную картинку в Instagram. Чат-бот ответит на тысячи сообщений и не одного не пропустит, проведет опрос, запишет в салон красоты, вышлет прайс, проведет промо-акцию…
Чат-бот в мессенджере сделает это все за вас и возьмет рутину на себя.
06. Туннели и воронки продаж
На сегодняшний день 67,8 млн россиян используют социальные сети, при этом средняя продолжительность пользования 2 часа 19 минут ежедневно. Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям.
Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории, ведь социальные сети — это главный источник информации для потребителей.
06. Разработка чат-ботов для социальных сетей и мессенджеров
Ответьте честно, что вы делаете чаще – совершаете звонок или пишите сообщение? А где вы отправили фотографию своего ребенка бабушке?
Мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Так почему бы не общаться с клиентами там, где ему удобно, будь-то WhatsApp, Viber, Telegram или любой другой мессенджер, да еще и автоматизировать этот процесс?
Чат-бот всегда на связи, в отличии менеджера Марины, у которой ПМС, обед или она отвлеклась на смешную картинку в Instagram. Чат-бот ответит на тысячи сообщений и не одного не пропустит, проведет опрос, запишет в салон красоты, вышлет прайс, проведет промо-акцию…
Чат-бот в мессенджере сделает это все за вас и возьмет рутину на себя.