Евгений Султанов — Навожу правильную движуху в сети 🚀
RESNICHKA
АУДИТ
аккаунта Instagram
и профиля ВКонтакте
СВЯЗЬ СО МНОЙ
Приветствую Сюзанна и Рамид 👋
Данный аудит будет более походить скорее на рекомендации, о том как "надо" вести свои аккаунты (коммерческий и личный).
Буду говорить на понятном языке, с пояснениями, ссылками, картинками и примерами.
Ну что, поехали 🚀
🤓
INSTAGRAM #1
Начну по порядку с самого верха, с логотипа-аватарки.
Если зайти с компьютера, то еще как-то можно рассмотреть что там написано, но 99% пользователей будет смотреть через телефон.
Однозначно менять!
Убираем глаза, т.к. из названия и так понятно чем тут занимаются. Надпись "RESNICHKA" по центру, побольше и потолще шрифт. Над и под названием оставить Lash Roomm и имя (шрифт соответственно увеличить, чтобы был читаем).
Далее 👇
Количество подписок 6838 😱
Отписаться от всех, оставить только одну - на личный аккаунт. Пусть видят, что за этим аккаунтом реальный человек, там реальные фото, живой, семья, супруг, ребенок...
Это важный момент. Сейчас надо прокачивать личный бренд, а не безликий бизнес.
ОПИСАНИЕ аккаунта или БИО
Нет бровей. В сервисе Dikidi есть такая услуга, тут нет.
Номер телефона не скопировать, не нажать, запоминать никто не будет. Убрать из описания и перенести на кнопку "Контакты". (Кстати убрать в настройках отображение электронной почты, тогда будет кнопка не "Контакты", а "Позвонить")
Про бумажную почту уже начинают забывать, а электронку используют для деловых писем, активации аккаунтов на сайтах и разного спама 😁
Ну что, устроились по удобнее?
Это только начало 😎
А что дальше будет...
Готовы?
10
проверка приборов... проверка подключения... настройка сервера... отладка кода... тестовый запуск... подключение подтверждаю... пора пристегивать ремни... ПОЕХАЛИ! крути дальше (¬‿¬) крути, крути на этом все серьезно, крути дальше (¬‿¬) а то... ну вот ты дождался) сейчас все заново начнется)))
INSTAGRAM #2
Активная ссылка и адрес
Суть такая, что при "тапе" (ну так "клик пальцем" называется на мобиле 😉), часто промахиваешься и попадаешь по адресу.
А нам этого совсем не надо!
Убираем адрес.
Можно в БИО написАть, что находимся у метро Комендантский проспект, а точный адрес и карту как добраться в "вечных сторис"
Про онлайн запись
Во первых лишний клик!
И нам еще раз необходимо "тапнуть" по кнопке "Записаться"
ЗАЧЕМ 🤗
Еще про активную ссылку
В нашем случае достаточно будет и бесплатной версии
На этой прокладке продублировать все основные пункты, типа описания, цен, акций, карты, отзывов и т.д.
ВЕЧНЫЕ СТОРИС #3
Необходимо сделать их в одной цветовой гамме и с тематичными иконками.
Внутри, по "тапу", тоже в одной стилистике. Например так, крути слайды 👈👉
Previous
Next
ПОСТЫ #4
Сейчас я встану на сторону потенциального клиента)
- Я уже видела не раз эти фотки других девушек, эти милые глазки, да и уже делала себе реснички и знаю что да как... 💅
- мне даже 💚 поставить лень...
- ничего нового...пойду дальше ленту игэшечки крутить 📲
Фото показывает конечный результат....хм...ну да...здорово...ну это же как у всех...
🤩
Как добиться того, чтобы она остановила свой взгляд на нашем посте 🤔
Все просто)
Первое.
На фотках надо писАть текст.
Кстати видео привлекает еще больше внимания. Любая анимация.
Да не просто текст, а раскрывать тему посту.
Я имею ввиду, что необходимо делать что-то познавательное, интересное...например: пост о том "Чем отличается 2-3-4 Д наращивание"
Я вот у супруги спросил - она не знает.
- а если бы ты собралась идти делать ресницы, тебе бы было интересно узнать что-то об этом?
- ну да...меня так же и другие бы вопросы интересовали...
Или "Как ухаживать за ресницами? Средства по уходу."
"Сколько на самом деле держаться наращенные ресницы?"
"Какие наращенные ресницы отклеются через день?"
"Можно ли с наращенными ресницами принимать душ, плавать, как умываться?"
Думаю суть ясна 😎
И конечно же это не просто набор картинок, надо использовать шаблон под эти фотографии.
Пример в студию 🤘
Крути слайд
Previous
Next
Это уже не просто шаблон это целый рассказ, история ювелира... 💍
Уверен, вы уже встречали такого плана аккаунты.
В нашем случае необходимо сделать минимум 12 постов в одном стилистическом исполнении.
12 постов - это один экран телефона, сетка 3х4
СТОРИС #5
Все просто 🤟
Либо делаем шаблоны, также в одном стилистическом исполнении, либо просто дублируем пост.
Конечно живые сторис никто не отменял! Показываем свои лица, работы, живые отзывы (думаю бывают такие клиенты, которые после наращивания находятся под эмоциями и готовы что-то изобразить на камеру - это 🔥💣 таких надо брать пока горячие)
ВКОНТАКТЕ #6
Т.к. личная страница используется как коммерческая, то надо ее использовать по полной 😎

Ссылка аккаунта

Надо менять ссылку с @syuzi111 на @resnichka.syuzanna
Я проверил – свободно.

ЗАМЕЧАНИЕ: в инстаграме тоже надо менять на @resnichka.syuzanna

Необходимо делать бренд, а у бренда должно быть лицо 

Аватарка

Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные…

Я бы поставил эту


Поясню.
Смотри, твои клиенты – это девушки. Молодые, красивые и т.д. Чем живут женщины вообще? – Эмоциями!

Эта фотография передает именно те эмоции, которые хочет каждая. На фото молодая влюбленная пара…в ней (фотографии) чувствуется жизнь, вокруг все зеленое, настоящее, живое…она наполнена эмоциями…

Поэтому и продаешь ты не наращивание ресниц, а те эмоции, которые будет получать девушка, то как она себя будет чувствовать, уверенность в себе, свою красоту, свою женственность и т.д.

Целая психология и алхимия чувст ⚗

Имя

Лучше написать на русском языке. А фамилию сделать двойной (ну это по желанию, но однозначно чтобы была “Гусейнова”, ведь так написАно на аватарке в инстаграме. Поэтому или Сюзанна Гусейнова или Сюзанна Гусейнова-Гугулян)

Описание и ссылки профиля



На эти ссылки не нажать, а копировать никто не будет. Ссылки размещаем в описании.

Там лучше какую-то ёмкую фразу, цитату или…придумается…

Публикации

Текст разделять по абзацам для удобного чтения и восприятия. Ссылки отдельной строкой. Фраза “Звоните/записывайтесь по телефону”…🤔 лучше сработает так, кликни по ссылке, попробуй 👇
***
Запись, цены, другие вопросы по ссылке ниже,
Пиши мне в WhatsApp
👉 https://vk.cc/akR8fL
***
Сейчас время такое, что никто не звонит, все переписываются, всё общение в мессенджерах.

Вообще, продажа с постов с личной страницы целая “наука” уже)))

Может перерыв на чай или кофе?
Я с шоколадкой 🍫
Ладно...передохнули, пойдем далее.
ЭТАПЫ РАБОТ 🤠

"Косметика"

Приводим все аккаунты к презентабельному виду.

Пишем описание, “био”, ссылки, настройки и т.д.

Делаем “ссылку-прокладку” на https://taplink.ru/

Делаем иконки для “вечных сторис” + сами сторис в едином стилистическом исполнении.

Отписка

Отписываемся от всех и оставляем только личный аккаунт.

В ручном режиме думаю никто делать не захочет) поэтому будем пользоваться специальными сервисами, например 👉 https://instaplus.me/

За раз от всех отписываться нельзя, лучше соблюдать лимиты (~500 отписок в сутки будет даже очень хорошо)

Цена вопроса использование сервиса всего 400 ₽ в месяц (бонусом дают 5 дней бесплатно)

Кстати, этот сервис умеет многое – подписка, отписка, лайкинг, просмотр сторис, комментарии и т.д. В общем целый комбайн

Прокси

Когда пользуешься каким-либо сервисом, необходимо использовать прокси-адрес 🤔

Смотри, нам надо показать инстаграму, что, то что происходит на автомате (подписка, отписка и прочее) делает как-будто человек с определенного устройства, т.е. инстаграм фиксирует устройство и айпи адрес. А если ты зашел с айфона в Питере и поставил лайк, а через 5 минут сервис на автомате отписался от кого-нибудь, а сервер этого самого сервиса находиться где-нибудь в Новосибе (а может и в Европе или Азии), то в таком случае инстаграм не понимает, как ты так быстро перемещаешься по миру и ставит для начала ограничение на действия на 24 часа. После может блокировать аккаунт.

Поэтому используется один прокси адрес для всех действий.

Цена прокси 70 ₽ месяц 👉 https://proxy6.net/

Рассылка в Direct Instagram

Это бомбическая 💣 тема!

Рассказываю. Мы постоянно переписываемся с кем-то через этот самый мессенжер инстаграма и, тут есть фишка, о которой мало кто знает – инстаграм официально разрешает провести рассылку сообщений (это не спам) по тем, с кем мы уже переписывались ранее. Т.е. допустим мы за год общались с ~1000 людьми и по ним можно за одни сутки провести рассылку.

☝ только по тем с кем переписывались

Например такой текст — “Привет, мы тут акцию проводим бла…бла…бла…первым 10-ти кто отметит 3-х своих подруг под этим постом (ссылка на пост) даем 30% скидку…”

Можно сделать цепочку сообщений, тем самым прогреть аудиторию.

Цена рассылки 990 ₽ в месяц 👉 https://leadfeed.ru/

И на этом фишки этого сервиса не заканчиваются.

Этот сервис один из первых предлагает реализовать чат-бота 🤖

Коротко рассказываю: мы заранее составляем “путь” клиента, например, клиент пишет “привет”, это слово мы зафиксировали в боте и он автоматически отвечает на него уже подготовленным текстом. В этом тексте мы говорим клиенту напиши в ответ допустим “цена” – бот скинет прайс на услуги и т.д.

Стоимость бота 👉 490 ₽ месяц.

Объединив эти фишки можно крутой конкурс сделать, повысить охваты, заставить комментить под постами, отмечать друзей и т.д.

Подключение Instagram к бизнес аккаунту Facebook

Необходимо отслеживать статистику, понимать какие посты “заходят”, какие темы интереснее для твоей аудитории. Проводить анализ.

Также после этого можно сделать автоматический репост в аккаунт на Facebook и ВК. (контент просто будет дублироваться, сделали в инстаграме пост, а он сразу в 3-х соц.сетях)

Но если уже велась реклама через приложение, значит бизнес-аккаунт уже сделан и надо будет только произвести некоторые насройки.

Создание и настройка рекламного аккаунта на Facebook

Есть два варианта сделать рекламу в Инстаграме:

1. непосредственно в самом приложении инстаграма, что совсем не годиться, т.к. мало настроек и в большинстве случаев дает несущественный результат (если и дает вообще 😀 бывает и с этим количеством настроек не могут разобраться)

2. реклама создается в отдельном рекламном кабинете на фейсбуке

Шаблон и посты

Отрисовывыем шаблон под 12 постов и пишем под них текст. Делаем это все заранее, наперед, посты, сторис, видосики выходят по графику.


Для этого есть отличный планировщик, закинул на месяц 20-30 публикаций и забыл, а они выходят по графику 👉 https://smmplanner.com/ 👉 450 ₽ в месяц


Для всех сервисов используется один прокси-адрес. Безопасность тут очень важна!

А теперь вопрос:
КОГДА НАЧИНАЕМ ДВИЖУХУ ?
🦸‍♂️
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ